Офисная мебель для кабинета директора, для конференц-зала и сотрудников
16.07.2016
Открытие своей компании это всегда очень сложное и трудоемкое дело. Ведь нужно не только найти подходящее место, арендовать его, сделать ремонт, провести нужные коммуникации. Важно также подобрать необходимое количество офисной мебели, чтобы сотрудники работали в комфортных для себя условиях, и все необходимое было в шаговой доступности.
Помочь в решении этой проблемы может наш интернет-магазин офисной мебели Мебель Джет! Мы предлагаем огромный выбор каждому клиенту:
1) Столы разной формы, ширины;
2) Столы – офисные, для кабинета директора, для конференц-зала и прочее;
3) Стулья - офисные, для кабинета директора, для конференц-зала и прочее;
4) Стойки ресепшн – можно изготовить по личному проекту заказчика;
5) Шкафы различной высоты и длинны;
6) Тумбы.
Если Вы делаете индивидуальный заказ в нашей компании http://mebeljet.ru – Вы можете быть полностью уверенным, что Ваш проект не попадет в массовое производство, и будет изготовлен только в единственном экземпляре.
Хотите узнать о нас больше или получить подробную консультацию наших специалистов? Тогда смелее звоните по номеру +7 495 769 07 73. Мы рады каждому звонку!
Город: Москва
Объявление добавил: http://mebeljet.ru
Контактная информация: +7 495 769 07 73
Написать автору
|