Вакансия менеджер по продажам запасных частей
30.08.2016
Требуется менеджер по подажам запасных частей к строительной и складской техникике.
Зарабатная плата от 40000 рублей.
Санкт-Петербург.
+7(812) 677-65-53
Менеджер по персоналу
09.08.2016
требования
- внимательность
- аккуратность,
- коммуникабельность,
- общительность
обязанности:
- подбор, адаптация персонала;
- обучение персонала;
- разработка мотивационных схем;
- анализ эффективности показателей сотрудников.
- обработка заявок
- отправка корреспонденции посредством электронной почты (предложения, акции и т.д. не спам)
- регистрация заинтересованных людей на сайте компании.
- отчетность по проделанной работе (создается автоматически)
условия:
- работа ведется из дома с вашего рабочего места от 4-5 ч. в день
- возможно совмещение
- оформление по тк рф
- соц. гарантии
- карьерный рост
Резюме принимаются на электронную почту. Более подробная информация на скайп собеседовании. Скайп jcaesar999
Оператор-консультант на дому
30.06.2016
Требования: уверенный пользователь ПК, активные, целеустремленные, желающие развиваться и обучаться. Обязанности: размещение рекламы, рассылка текстовых сообщений, объявлений. График работы свободный: 4-6 часов в день. Заявки принимаются на эл.почту через отклик.
Скайп для собеседования irina-grigoryeva2014
Удаленная работа для всех
01.04.2016
Требуются предприимчивые и амбициозные люди.
Работа удаленная, вложений личного капитала в бизнес проекты не требуется.
Связана с привлечением клиентов в различные интернет проекты.
Обучение начальное бесплатное, чего вполне достаточно.
Оплата сдельная, без возрастных ограничений.
Необходим только компьютер подключенный к интернет.
Администратор соц. сетей:
07.02.2016
Требования к кандидату:
- активная жизненная позиция
- высокий уровень владения ПК
- возраст любой
- образование любое
Обязанности:
- подбор персонала на сайтах работы и в соц.сетях
- обработка электронных писем от кандидатов
Условия работы:
- работа удаленная
- от 3 часов в день
- оплата каждые 3 недели
Заявки принимаются на электронную почту
Помощник руководителя
14.10.2015
Обязанности: выполнение поручений руководителя, ведение переговоров, заключение договоров, оформление внутренней документации, планирование и анализ проведенной работы, обучение персонала.
Требования: знание компьютера, образование среднее специальное, опыт административной работы, коммуникабельность, ответственность, обучаемость.
Условия работы: График работы 5/2 с 11 до 18, не исключено совмещение, возможно согласование индивидуального графика работы, подработка 4 часа, карьерный рост, льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов семей.
Директор по развитию
14.10.2015
Обязанности: формирование нового структурного подразделения, организация деятельности подразделения, решение кадровых вопросов, вести прием, отбор и оформление сотрудников, адаптация, мотивация, решение организационных вопросов, возникающих в коллективе, руководство структурным подразделением, отчетность, статистика, анализ деятельности подразделения, ведение переговоров, развитие регионов, открытие представительств.
Требования: высшее образование, опыт административно-управленческой работы от 3 лет, знание компьютера, грамотная речь, аналитические способности, коммуникабельность, высокая работоспособность, лидерские и деловые качества, самостоятельность и ответственность, умение работать в команде, чувство юмора, наличие загранпаспорта.
Условия работы: 5/2, с 11-00 до 18-00 час, карьерный рост,
бесплатное обучение, система бонусов и премий.
Возможность согласовать индивидуальный график работы.
Льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей.
Завхоз
13.10.2015
Обязaнности: руководство работой по хозяйственному обслуживанию офисов компании;
Задача завхоза обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, восстанавливать и пополнять его, а так же соблюдать чистоту в помещениях и на прилегающей территории;
Обеспечивать снабжение офиса компании необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием и прочими необходимыми материалами.
Условия: Стабильность;
Рабочая неделя 5/2 с 10:00.
Требования: Исполнительность, трудолюбие.
С комиссия 50% Снять элитную квартиру в Санкт-Петербурге
08.10.2015
С комиссия 50% Снять элитную квартиру в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге в Центре ... /на длительный срок. Квартира в центре в доме, с закрытым охраняемым двором. Тел.(812)926-18-07 http://flatspb.info
Фотограф
10.09.2015
Обязанности: Требуется фотограф для коллектива нашей Компании.
Фотосъемка, фотообработка в нужные сроки.
Художественное оформление различных фотографий, прием заказов.
Требования: Не обязательно иметь высшее образование, достаточно окончания профессиональных
курсов и знаний оcнов фотографии и фотооптики.
Приветствуется творческий склад ума.
Уcловия: Свободный график/возможно совмещение.
Дружный коллектив, хорошая атмосфера.
Менеджер по работе с клиентами
05.09.2015
Требуется сотрудник для работы в интернет-магазине. Работа на дому, обязательно наличие компьютера или ноутбука свыходом в интернет.
Обязанности: работа с электронными письмами, деловая переписка, подготовка шаблонов, ведение деловых переговоров.
Требования: комуникабельность, позитивынй настрой, знание ПК на уровне пользователя,умение работатьв команде и принимать решения.
Наши гарантии: Помощьна первом этапе, бесплатное обучение, официальное трудоустройство.
Заявки на собеседование отправлять на скайп
psl6368
с пометкой: Собеседование, или на электронный адрес: ve8624@yandex.ru
Комиссия 50%. Снять квартиру в Санкт-Петербурге
30.08.2015
Снять квартиру в Санкт-Петербурге. Снять элитные дорогие, vip, люкс посуточная аренда элитных квартир в Петербурге с комиссией 50%. Тел.(812)926-18-07 http://www.flatspb.info
Руководитель отдела логистики
29.08.2015
Обязанности:
• Организация деятельности службы приемки товара;
• Контроль и соблюдение процедур приемки и выдачи товара;
• Взаимодействие с отделом продаж;
• Взаимодействие с поставщиками;
• Взаимодействие с транспортными компаниями;
• Развитие и организация работы, связанная с клиентскими заказами;
• Управление коллективом;
• Организация и обеспечение охраны труда на всей территории склада.
Требования:
• Высшее образование;
• Опыт работы в складской логистике от 3-х лет;
• Опыт управления командой;
• Опыт взаимодействия с внутренними службами компании;
Условия:
• Соблюдение ТК РФ;
• Официальная заработная плата;
• Развитая система премирования;
• Социальный пакет
• Корпоративное обучение;
• Возможности профессионального роста
Аренда элитных квартир в Санкт-Петербурге
19.08.2015
Роскошный выбор объектов на элитную аренду в Петербурге посуточно и на долгий срок. ... Снять элитную квартиру в центре Санкт-Петербурга на длительный срок аренды. (812) 926-18-07 http://www.flatspb.info
помощник руководителя
17.08.2015
Обязанности: выполнение поручений руководителя, ведение переговоров,
заключение договоров, оформление внутренней документации, планирование
и анализ проведенной работы, обучение персонала.
Требования: знание компьютера, образование среднее специальное, опыт
административной работы, коммуникабельность, ответственность, обучаемость.
Условия работы: График работы 5/2 с 11 до 18, не исключено совмещение, возможно
согласование индивидуального графика работы, подработка 4 часа, карьерный рост,
льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов семей.
помощник руководителя
30.07.2015
Обязанности: выполнение поручений руководителя, ведение переговоров,
заключение договоров, оформление внутренней документации, планирование
и анализ проведенной работы, обучение персонала.
Требования: знание компьютера, образование среднее специальное, опыт
административной работы, коммуникабельность, ответственность, обучаемость.
Условия работы: График работы 5/2 с 11 до 18, не исключено совмещение, возможно
согласование индивидуального графика работы, подработка 4 часа, карьерный рост,
льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов семей.
заместитель руководителя
30.07.2015
Обязанности: организация деятельности подразделения, решение организационных
вопросов, возникающих в коллективе, руководство структурным подразделением
исполнительность, коммуникабельность, ответственность, внимательность,
инициативность, самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность,
высокая работоспособность.
Требования: Высшее образование, знание компьютера, опыт административной
работы от 1 года, работа с документами, планирование, контроль исполнения
выполненных сотрудниками работ, участие в обучающем процессе персонала,
отчетность, подготовка и проведение деловых встреч и презентаций,
проведение деловых переговоров и заключение договоров
Условия работы: работа в офисе, в дружелюбном коллективе.
График работы 5/2 с 11.00 до 18.00.
Возможность карьерного роста, дополнительное обучение.
Система бонусов и премий.
Льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей.
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16
|