KUPRO.RU -
простая и понятная доска объявлений

Добавить объявление

На главную страницу

 

Вы здесь: Доска объявлений - Работа - Руководители, топ-менеджеры

Руководители, топ-менеджеры

 

Вакансия менеджер по продажам запасных частей

30.08.2016
Требуется менеджер по подажам запасных частей к строительной и складской техникике. Зарабатная плата от 40000 рублей. Санкт-Петербург. +7(812) 677-65-53

Менеджер по персоналу

09.08.2016
требования - внимательность - аккуратность, - коммуникабельность, - общительность обязанности: - подбор, адаптация персонала; - обучение персонала; - разработка мотивационных схем; - анализ эффективности показателей сотрудников. - обработка заявок - отправка корреспонденции посредством электронной почты (предложения, акции и т.д. не спам) - регистрация заинтересованных людей на сайте компании. - отчетность по проделанной работе (создается автоматически) условия: - работа ведется из дома с вашего рабочего места от 4-5 ч. в день - возможно совмещение - оформление по тк рф - соц. гарантии - карьерный рост Резюме принимаются на электронную почту. Более подробная информация на скайп собеседовании. Скайп jcaesar999

Оператор-консультант на дому

30.06.2016
Требования: уверенный пользователь ПК, активные, целеустремленные, желающие развиваться и обучаться. Обязанности: размещение рекламы, рассылка текстовых сообщений, объявлений. График работы свободный: 4-6 часов в день. Заявки принимаются на эл.почту через отклик. Скайп для собеседования irina-grigoryeva2014

Удаленная работа для всех

01.04.2016
Требуются предприимчивые и амбициозные люди. Работа удаленная, вложений личного капитала в бизнес проекты не требуется. Связана с привлечением клиентов в различные интернет проекты. Обучение начальное бесплатное, чего вполне достаточно. Оплата сдельная, без возрастных ограничений. Необходим только компьютер подключенный к интернет.

Администратор соц. сетей:

07.02.2016
Требования к кандидату: - активная жизненная позиция - высокий уровень владения ПК - возраст любой - образование любое Обязанности: - подбор персонала на сайтах работы и в соц.сетях - обработка электронных писем от кандидатов Условия работы: - работа удаленная - от 3 часов в день - оплата каждые 3 недели Заявки принимаются на электронную почту

Помощник руководителя

14.10.2015
Обязанности: выполнение поручений руководителя, ведение переговоров, заключение договоров, оформление внутренней документации, планирование и анализ проведенной работы, обучение персонала. Требования: знание компьютера, образование среднее специальное, опыт административной работы, коммуникабельность, ответственность, обучаемость. Условия работы: График работы 5/2 с 11 до 18, не исключено совмещение, возможно согласование индивидуального графика работы, подработка 4 часа, карьерный рост, льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов семей.

Директор по развитию

14.10.2015
Обязанности: формирование нового структурного подразделения, организация деятельности подразделения, решение кадровых вопросов, вести прием, отбор и оформление сотрудников, адаптация, мотивация, решение организационных вопросов, возникающих в коллективе, руководство структурным подразделением, отчетность, статистика, анализ деятельности подразделения, ведение переговоров, развитие регионов, открытие представительств. Требования: высшее образование, опыт административно-управленческой работы от 3 лет, знание компьютера, грамотная речь, аналитические способности, коммуникабельность, высокая работоспособность, лидерские и деловые качества, самостоятельность и ответственность, умение работать в команде, чувство юмора, наличие загранпаспорта. Условия работы: 5/2, с 11-00 до 18-00 час, карьерный рост, бесплатное обучение, система бонусов и премий. Возможность согласовать индивидуальный график работы. Льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей.

Завхоз

13.10.2015
Обязaнности: руководство работой по хозяйственному обслуживанию офисов компании; Задача завхоза обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, восстанавливать и пополнять его, а так же соблюдать чистоту в помещениях и на прилегающей территории; Обеспечивать снабжение офиса компании необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием и прочими необходимыми материалами. Условия: Стабильность; Рабочая неделя 5/2 с 10:00. Требования: Исполнительность, трудолюбие.

С комиссия 50% Снять элитную квартиру в Санкт-Петербурге

08.10.2015
С комиссия 50% Снять элитную квартиру в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге в Центре ... /на длительный срок. Квартира в центре в доме, с закрытым охраняемым двором. Тел.(812)926-18-07 http://flatspb.info

Фотограф

10.09.2015
Обязанности: Требуется фотограф для коллектива нашей Компании. Фотосъемка, фотообработка в нужные сроки. Художественное оформление различных фотографий, прием заказов. Требования: Не обязательно иметь высшее образование, достаточно окончания профессиональных курсов и знаний оcнов фотографии и фотооптики. Приветствуется творческий склад ума. Уcловия: Свободный график/возможно совмещение. Дружный коллектив, хорошая атмосфера.

Менеджер по работе с клиентами

05.09.2015
Требуется сотрудник для работы в интернет-магазине. Работа на дому, обязательно наличие компьютера или ноутбука свыходом в интернет. Обязанности: работа с электронными письмами, деловая переписка, подготовка шаблонов, ведение деловых переговоров. Требования: комуникабельность, позитивынй настрой, знание ПК на уровне пользователя,умение работатьв команде и принимать решения. Наши гарантии: Помощьна первом этапе, бесплатное обучение, официальное трудоустройство. Заявки на собеседование отправлять на скайп psl6368 с пометкой: Собеседование, или на электронный адрес: ve8624@yandex.ru

Комиссия 50%. Снять квартиру в Санкт-Петербурге

30.08.2015
Снять квартиру в Санкт-Петербурге. Снять элитные дорогие, vip, люкс посуточная аренда элитных квартир в Петербурге с комиссией 50%. Тел.(812)926-18-07 http://www.flatspb.info

Руководитель отдела логистики

29.08.2015
Обязанности: • Организация деятельности службы приемки товара; • Контроль и соблюдение процедур приемки и выдачи товара; • Взаимодействие с отделом продаж; • Взаимодействие с поставщиками; • Взаимодействие с транспортными компаниями; • Развитие и организация работы, связанная с клиентскими заказами; • Управление коллективом; • Организация и обеспечение охраны труда на всей территории склада. Требования: • Высшее образование; • Опыт работы в складской логистике от 3-х лет; • Опыт управления командой; • Опыт взаимодействия с внутренними службами компании; Условия: • Соблюдение ТК РФ; • Официальная заработная плата; • Развитая система премирования; • Социальный пакет • Корпоративное обучение; • Возможности профессионального роста

Аренда элитных квартир в Санкт-Петербурге

19.08.2015
Роскошный выбор объектов на элитную аренду в Петербурге посуточно и на долгий срок. ... Снять элитную квартиру в центре Санкт-Петербурга на длительный срок аренды. (812) 926-18-07 http://www.flatspb.info

помощник руководителя

17.08.2015
Обязанности: выполнение поручений руководителя, ведение переговоров, заключение договоров, оформление внутренней документации, планирование и анализ проведенной работы, обучение персонала. Требования: знание компьютера, образование среднее специальное, опыт административной работы, коммуникабельность, ответственность, обучаемость. Условия работы: График работы 5/2 с 11 до 18, не исключено совмещение, возможно согласование индивидуального графика работы, подработка 4 часа, карьерный рост, льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов семей.

помощник руководителя

30.07.2015
Обязанности: выполнение поручений руководителя, ведение переговоров, заключение договоров, оформление внутренней документации, планирование и анализ проведенной работы, обучение персонала. Требования: знание компьютера, образование среднее специальное, опыт административной работы, коммуникабельность, ответственность, обучаемость. Условия работы: График работы 5/2 с 11 до 18, не исключено совмещение, возможно согласование индивидуального графика работы, подработка 4 часа, карьерный рост, льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов семей.

заместитель руководителя

30.07.2015
Обязанности: организация деятельности подразделения, решение организационных вопросов, возникающих в коллективе, руководство структурным подразделением исполнительность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, инициативность, самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность, высокая работоспособность. Требования: Высшее образование, знание компьютера, опыт административной работы от 1 года, работа с документами, планирование, контроль исполнения выполненных сотрудниками работ, участие в обучающем процессе персонала, отчетность, подготовка и проведение деловых встреч и презентаций, проведение деловых переговоров и заключение договоров Условия работы: работа в офисе, в дружелюбном коллективе. График работы 5/2 с 11.00 до 18.00. Возможность карьерного роста, дополнительное обучение. Система бонусов и премий. Льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей.

 

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16

 

 

Объявления в рубриках:

Работа в интернет

Без навыков и опыта, для молодежи

Девушки на работу

Работа на дому

Агенты, сотрудники компаний сетевого сбыта

Менеджмент

Маркетинг и реклама

Руководители, топ-менеджеры

Секретари

Торговля

Юриспруденция

Инженерные специальности

Специалисты в области IT, ПК, связи

Медицина

Педагоги, репетиторы

Охрана и безопасность

Транспорт

Общепит

Рабочие

Шоу-бизнес

Работа за рубежом

Кадровые агентства

Ищу работу

Разовая работа

MLM, спонсоры в интерет

Разное по теме

 

 

Доска объявлений КУПРО.РУ.
Администратор: support@kupro.ru.